Новая технология увеличивает прочность базовой эпоксидной смолы от 3 до 10 раз. Повышается и прочность карбонового композита, в котором будет использована такая модернизированная эпоксидная смола. По данным МФТИ, прочность итогового готового материала приблизится к прочности алюминия, но при этом он будет дешевле, проще и легче в производстве.
Срок службы изделий, изготовленных с применением модернизированной эпоксидной смолы, станет больше. Это снизит утилизационную нагрузку на производство и сервисные расходы.
Проект «Модифицированные полимеры» Караичевой стал победителем акселератора «Физтех.Идея», команда проекта уже заключила соглашение о сотрудничестве с МФТИ. В ближайших планах разработчиков — запуск опытного производства, тем более, что первые интересанты уже есть: отечественные производители авиационных кресел.
На Урале строят самый крупный в России комплекс по производству эпоксидных смол
Создаст авиадетали весом до 20 тонн — как работает самый большой в России газостат
В России разработана новая защита учёных от радиации на Сибирском кольцевом источнике фотонов