В первой половине 2024 года «Яндекс» зафиксировал резкий рост числа нежелательных звонков. Определитель номера компании обработал 785 миллионов звонков с незнакомых номеров, из которых 444 миллиона (около 60%) оказались нежелательными.

По информации «Яндекса», это на 25% больше, чем годом ранее. Из нежелательных звонков 35,5 миллиона было заблокировано у пользователей, подключивших соответствующую функцию.

Возросли:

  • Реклама услуг различных компаний — на 32%
  • Нежелательные звонки страховых компаний — на 77%
  • Звонки от мошенников — на 4%
  • Звонки с опросами от сотовых операторов — на 60%

Сократились:

  • Рекламные звонки небанковских финансовых услуг — на 38%
  • Маркетинговые предложения операторов связи — на 26%

Нежелательные звонки от банков по понедельникам возросли на 50%. В свою очередь мошенники стали активнее звонить по воскресеньям и понедельникам — рост на 23% и 20% соответственно.

Автоматический определитель номера доступен в приложении «Яндекс» с голосовым помощником «Алиса».

Ранее www1.ru сообщал, что спрос на облачные хранилища с российской пропиской вырос на треть в 2024 году. Лидером оказался сервис «Яндекса».

Читайте еще по теме:

Спам-звонки из-за границы могут начать по умолчанию блокировать в России

«Яндекс» удвоит численность роботов-курьеров к 2024 году

«Яндекс» начал тестировать свои роботакси в автономном режиме – без водителя

Источники
«Яндекс»
Комментировать

Сейчас на главной