В первой половине 2024 года «Яндекс» зафиксировал резкий рост числа нежелательных звонков. Определитель номера компании обработал 785 миллионов звонков с незнакомых номеров, из которых 444 миллиона (около 60%) оказались нежелательными.
По информации «Яндекса», это на 25% больше, чем годом ранее. Из нежелательных звонков 35,5 миллиона было заблокировано у пользователей, подключивших соответствующую функцию.
Возросли:
- Реклама услуг различных компаний — на 32%
- Нежелательные звонки страховых компаний — на 77%
- Звонки от мошенников — на 4%
- Звонки с опросами от сотовых операторов — на 60%
Сократились:
- Рекламные звонки небанковских финансовых услуг — на 38%
- Маркетинговые предложения операторов связи — на 26%
Нежелательные звонки от банков по понедельникам возросли на 50%. В свою очередь мошенники стали активнее звонить по воскресеньям и понедельникам — рост на 23% и 20% соответственно.
Автоматический определитель номера доступен в приложении «Яндекс» с голосовым помощником «Алиса».
Ранее www1.ru сообщал, что спрос на облачные хранилища с российской пропиской вырос на треть в 2024 году. Лидером оказался сервис «Яндекса».
Читайте еще по теме:
Спам-звонки из-за границы могут начать по умолчанию блокировать в России
«Яндекс» удвоит численность роботов-курьеров к 2024 году
«Яндекс» начал тестировать свои роботакси в автономном режиме – без водителя