В России стартовало серийное производство ударно-разведывательного гексакоптера МиС-35. Аппарат может вести разведку и сбрасывать боеприпасы, его уже испытали в реальных боевых действиях.
Главный конструктор конструкторского бюро «МиС» отметил, что беспилотник выполнили по схеме гексакоптера и оснастили шестью электрическими винтомоторными установками.
Мы сразу с нуля создавали этот беспилотник под решение широкого круга задач. Получился дрон, который по размеру находится где-то между Mavic и «Бабой-ягой». Нам это дает меньшую заметность — визуально тепловую и шумовую. Он меньше, чем «Баба-яга», но при этом более грузоподъемный, чем Mavic.
Военный эксперт Юрий Лямин объяснил, что у дронов такого класса обычно большие потери в боях за счет их востребованности в широком круге задач.
Они обычно висят или действуют на переднем крае, залетают в тыл противнику, поэтому их часто сбивают. По этой причине подобных аппаратов нужно много и разных. 4,5 кг — это достаточно распространенная полезная нагрузка. Такой беспилотник можно использовать для самых разных целей.
Тактико-технические характеристики МиС-35:
- Боевой радиус гексакоптера с нагрузкой 3,5 кг — 9 км
- Максимальная грузоподъемность — 4,5 кг
- Продолжительность полета в режиме разведки — до 45 км
- Максимальная скорость — до 63 км/ч
Ранее www1.ru сообщал, что российских военных вооружили «Дронобоями» для борьбы с беспилотниками врага. Эффективная дальность стрельбы — до 40 метров.
Читайте материалы по теме:
Одним щелчком: «Краснополи» Ростеха разносят американские танки Abrams
«Чебурашка» их накажет: российские военные наводят ТОС-1А «Солнцепёк» на цель в течение минуты
Навел суету на передовой: российские военные обманули врага с помощью «Павлина»
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие