Не имеет аналогов в России: в Мордовии создали шестиосный грузовой вагон для работы на горнорудных карьерах

Грузоподъемность думпкара — 125 тонн

Компания «РМ Рейл» представила новый грузовой вагон-самосвал модели 33-1297. Разработка не имеет аналогов в России. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Новинка разработана для использования на горнорудных карьерах. Вагон подходит для перевозки руды, скальных пород, сыпучих и кусковых грузов большой плотности.

Модель вагона-самосвала 33-1297 отличается большой грузоподъемностью. Она составляет 125 тонн. Это на 10-20 тонн больше, чем у аналогов.

Объем кузова думпкара – 56 куб. м., скорость движения при полной загрузке по путям промышленных предприятий – до 60 км/ч.

Думпкар имеет усиленные борта – с 8-ю шарнирными точками закрепления к верхней раме, и сплошную зашивку листом снаружи. Утолщенный деревянный демпфирующий слой – 80 мм, обеспечивает сохранность пола при загрузке скальных пород. 

Пресс-служба «РМ Рейл»

Ходовая часть вагона — две трехосные тележки. Они сделаны из усиленного крупного вагонного литья для обеспечения нагрузки на ось 30 т/с. Колесные пары оснащены кассетными подшипниками.

Ранее www1.ru сообщал, что РВРЗ увеличил производство комплектктующих для грузовых вагонов.

Читать материалы о теме:

РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году

«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары

«Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный

Этот сайт использует куки