Контрафакт — это риск: самолеты Airbus и Boeing с российскими деталями не допустят к полетам в Европе

Россия начнет производство эрзац-запчастей для зарубежных самолетов

Россия начнет производство эрзац-запчастей (неполноценных заменителей) для зарубежных самолетов Boeing и Airbus. Это является нарушением международных авиационных правил и может негативно отразиться на безопасности полетов, пишет издание Politico.

Airbus

В марте 2022 года Airbus и Boeing прекратили обслуживание самолетов, находящихся в парке российских авиаперевозчиков. Кроме того, они перестали поставлять запасные части. Россия нашла выход из ситуации и путем реверс-инжиниринга стала налаживать производство необходимых частей. 

По словам управляющего директора консалтинговой компании Aviation Advocacy Эндрю Чарлтона, такие самолеты не могут летать в европейском воздушном пространстве.  

Российский самолет с деталями отечественного производства, но не одобренными или не контролируемыми Boeing или Airbus, не будет допущен к эксплуатации в Европе.

 Эндрю Чарлтон, управляющий директор консалтинговой компании Aviation Advocacy

Самолет, летающий с «контрафактными запчастями – это риск», подытожил он.

Известно, что детали для зарубежных самолетов будут выпускать на предприятиях Росатома. Речь идет о компонентах для систем кондиционирования, электроснабжения и освещения лайнеров.

Читайте еще по теме:

Специалисты «Аэрофлот Техникс» начнут обслуживать Boeing 787 зарубежных компаний

Не рой яму другому: антироссийские санкции уменьшили производство Boeing

Россия научилась ремонтировать авиадвигатели для Airbus A320 и Boeing 737

Мантуров рассказал о состоянии самолетов Boeing и Airbus, оставшихся без зарубежных запчастей

Этот сайт использует куки