Силы ВКС России на передовой способны положить даже неуправляемые свободнопадающие бомбы точно в цель. В этом им помогает прицельно-навигационный комплекс СВП-24 «Гефест», который в режиме реального времени проводит расчет траектории падения неуправляемых боеприпасов, тем самым кратно повышая их точность.
Система за счет анализа данных ГЛОНАСС о расположении цели и самолета, скорости полета, скорости ветра, влажности воздуха, учета величины атмосферного давления и ряда других факторов рассчитывает курс, скорость и высоту сброса авиационного средства поражения, после чего бомбометание осуществляется в автоматическом режиме.
В базовом варианте система СВП-24 состоит из телевизионного индикатора ОР-4ТМ, бортового вычислителя СВ-24, блока формирования индикации БФИ, твердотельного бортового накопителя с программным обеспечением ТБН-К, специализированной радионавигационной системы СРНС-24, блока обработки видеосигнала РЛС «Обзор» РВБ-Т, устройства ввода-вывода УВВ-МП и приборной стойки СП-24.
Помимо базового комплекса СВП-24, предназначенного для установки на Су-24М, разработаны следующие варианты: СВП-24-22 — для доработки дальних бомбардировщиков Ту-22М3
- СВП-24-33 — для доработки палубных истребителей Су-33
- СВП-24-27 — для доработки истребителей-бомбардировщиков МиГ-27 (на экспорт)
- СВП-24-25 — для доработки штурмовиков Су-25
Также возможна адаптация системы для самолёта L-39, вертолётов Ка-50 и Ка-52.
Ранее www1.ru сообщал, что ВС России начали применять симбиоз FPV-дрона «Пиранья» и БПЛА самолетного типа. Такие БПЛА могут одновременно переносить другие беспилотники, сбрасывать и работать как ретранслятор.
Читайте материалы по теме:
«Вихрь» атакует: российские сверхзвуковые ракеты не оставят шансов танкам врага
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие