Власти Польши приняли решение не пропускать в страну автомобили из Беларуси, если в машине нет владельца. Ограничения вступили в силу с 9 июля этого года.
По словам водителей, пытавшихся попасть в Польшу на чужом транспорте, генеральная доверенность больше не принимается во внимание на границе. Пограничники стали требовать, чтобы владелец машины находился за рулем или в салоне.
Стоит отметить, что 29 июня 2024 года был принят Регламент, запрещающий физлицам вывозить некоторые товары с территории Евросоюза. В этом же документе отмечено, что на территорию ЕС разрешен въезд автомобиля «не предназначенного для продажи и принадлежащего гражданину Беларуси, который въезжает на транспортном средстве в Союз строго для личного пользования им».
Напомним, что 17 сентября 2023 года польские власти ввели запрет на въезд в Польшу пассажирских автомобилей, зарегистрированных в России. Ограничения распространялись как на водителей, так и на пассажиров из Российской Федерации или другого государства.
Отметим, что с 03:00 10 июля польская сторона также перестала пропускать грузовые транспортные средства, которые следуют из Беларуси через пункт пропуска «Козловичи». Позднее, вечером 10 июля появилась информация, что фуры из Белоруссии в направлении Польши всё же «движутся, но пока неритмично.»
В очереди на границе близ КПП «Козловичи» стоит свыше 600 авто.
Ранее www1.ru сообщал, что Латвия начала конфисковывать на своей территории автомобили с российскими номерами.
Читать материала по теме:
Финляндия вслед за Латвией и Литвой ввела ограничения для водителей российских автомобилей
Российским авиакомпаниям пригрозили приостановкой работы
Новые ограничения для российских туристов в Европе: Что Следует Знать?
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие