Рамный пикап Sollers ST8 (клон китайского JAC T8) будет производиться в России по полному циклу. У машины будет привлекательная и конкурентная цена. Об этом заявила замгендиректора компании «Соллерс» Зоя Каика на выставке «Иннопром-2024».
Будут использоваться сразу уже локально производимые двигатели, коробка передач, в частности.
По её словам, на машину будут ставить дизельный двухлитровый двигатель, который собирают в Елабуге. Автомобилю также будет положена шестиступенчатая механическая коробка передач Заволжского моторного завода.
Топ-менеджер «Соллерс» опровергла информацию, что пикап будет стоить больше трёх миллионов рублей. Она назвала эти сообщения домыслами. Каика подчеркнула, что локализация производства автомобиля даст преимущества заводу с точки зрения ценового позиционирования. «Соллерс» намерен не только продавать пикап в России, но и экспортировать его на рынки других стран.
Опытная партия пикапов будет произведена в конце 2024 года. Их будут собирать на площадке УАЗа в Ульяновске (УАЗ входит в ПАО «Соллерс») по технологии полного цикла.
Запуск производства новой модели Sollers в Ульяновске станет стратегически важным шагом как для развития индустриальной площадки УАЗ, так и для дальнейшего наращивания мощностей «Соллерс» по выпуску высоколокализованных коммерческих автомобилей с рамной конструкцией.
Продажи рамного пикапа должны стартовать в первом квартале 2025 года.
Читайте ещё по теме:
Рамный пикап Sollers ST8 представили в России
«Соллерс» перезапустит производство грузовиков на заводе Isuzu
Отечественный коробки передач будут выпускать на предприятии «Соллерс»
Ранее www1.ru писал о том, что в России представили пикап Sollers ST8, а также, что компания Соллерс намерена возобновить производство грузовиков на бывшем заводе Isuzu.
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы