Российские железные дороги (РЖД) запустили новый сервис «Заявка в лист ожидания», он доступен в веб-приложении на сайте. Об этом сообщила пресс-служба РЖД.
Новая онлайн-услуга дает возможность пассажирам приобретать билеты на «распроданные» поезда дальнего следования. Это становится возможным, если к составу добавляют вагон или другой пассажир возвращает ранее купленный билет.
Попасть в «Лист ожидания» просто. Если билет на выбранный поезд не обнаружен, нужно нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». Она появляется автоматически если все билеты распроданы.
Заполнение полей (маршрут, номер поезда, время отправления) происходит автоматически. Вручную необходимо вписать: количество мест и требования к ним, тип вагона, паспортные и контактные данные всех пассажиров.
При появлении билетов, удовлетворяющих критериям запроса пользователя, приходит уведомление со ссылкой для оплаты. Ее необходимо провести в течение двух часов. В противном случае бронь аннулируется, а система предложит билеты другим пассажирам.
Посмотреть статус заявки, отменить её или провести оплату можно в личном кабинете пользователя. Разработчики планируют расширить функции и создать мобильную версию приложения.
Ранее www1.ru сообщал, что в мобильное приложение «РЖД Пассажирам» добавили путеводитель.
Читать материалы по теме:
По горам Кавказа с удобством: РЖД создал единый билет от Черкесска до Приэльбрусья
Купить билет на ходу: РЖД тестирует систему оплаты билетов по геолокации в Калининградской области
Эффект Твикса: россияне смогут указать кличку и вид питомца при оформлении ж/д билета