Учёные Лаборатории искусственного интеллекта и Центра индустрии здоровья Сбербанка начали разрабатывать цифрового помощника врачей GigaPevt на базе GigaChat. Об этом сообщил представитель банка на технологической конференции GigaConf.
Первый компонент ассистента — технология дистанционной фотоплетизмографии. Она позволяет по видео лица пациента оценить ключевые социодемографические показатели (пол, возраст) и некоторые медицинские параметры, например, значение индекса массы тела.
Второй компонент GigaPevt создает сценарий для медицинской консультации. В его основе лежит модель GigaChat.
Разработчики хотят минимизировать рутинные процессы и повысить эффективность работы врачей.
Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в медицину — это важная работа, которая повысит качество оказания медицинской помощи. Мы не останавливаемся на достигнутом и ведём постоянную работу по применению ИИ-технологий в медицине, и GigaPevt внесёт в это существенный вклад.
Стоит отметить, что ранее Сбер создал еще одного цифрового помощника врача для диагностики заболеваний — «ТОП-3». Сервис уже работает в 10 регионах России, с его помощью поставлено 20 млн предварительных диагнозов.
Ранее www1.ru сообщал, что нейросеть от Сбербанка GigaChat «пойдет» в университет.
Читать материалы по теме:
Gigachat или YandexGPT? Две нейросети начали тестировать на портале «Госуслуги»
Salam Aleykum: GigaChat заговорит на арабском и узбекском языках
Сбер расширяет доступ к чат-боту GigaChat в Telegram для всех пользователей
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы