РВРЗ увеличил производство комплектктующих для грузовых вагонов

На предприятии появилась дополнительная линия для выпуска осей

На Рославльском вагоноремонтном заводе (РВРЗ) запустили новый производственный цех по созданию осей колесных пар для грузовых железнодорожных вагонов. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Завод получил роботизированную промышленную линию. С её помощью наладят выпуск собственного производства комплектующих для вагонов.

Завод получил возможность отказаться от закупки осей на стороне, нарастить объем выпуска и расширить номенклатуру вагонных комплектующих изделий, таких как сама ось, колесные пары и тележки, в которые ось входит как один из основных элементов. 

Юрий Черняк, генеральный директор АО «Рославльский вагоноремонтный завод» 

Расширение мощностей предприятия даст возможность выпускать оси с нагрузкой 23,5 тс, так и новые аналоги — с нагрузкой до 25 тс. Для изготовления используется осевая заготовка российской разработки.

Новый цех позволит увеличить серийный выпуск осей до 48 тысяч в год. Из них 30 тысяч используют для комплектации 7,5 тысячи вагонов.

Стоит отметить, что до 1979 года оси колесных пар изготавливались по требованиям ГОСТов с максимальной расчетной статистической нагрузкой от колесной пары на рельсы – от 20,5 до 22 тс на ось. Но эксплуатируемая нагрузка современных вагонов на ось – 23,5 тс и  25 тс. 

Используемые оси колесных пар не соответствуют допустим стандартам нагрузки и должны быть заменены. 

Ранее www1.ru сообщал, что «Уралкриомаш» поставил вагоны-цистерны для транспортировки топлива на Восточный.

Читать материалы по теме:

«Уралвагонзавод» в срок поставил металлургам усиленные вагоны-думпкары

РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году

На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28 

Этот сайт использует куки