Российские инженеры подали заявку на получение патента на катапультирующееся сиденье для танков. Система спасения аналогична той, что используется в военных самолетах для эвакуации экипажа. Об этом написал обозреватель польского издания Interia Даниэль Гурецкий.
Спасение экипажа самолета происходит благодаря катапультированию кресла с помощью установленного под ним пиротехнического заряда или ракетного двигателя. После раскрытия парашюта пилот совершает безопасную посадку.
По данным Interia, такую же систему для танков хотят запатентовать в России. Судя по чертежам, экипаж танка будет находиться в катапультной капсуле с пиропатроном. Ее укрепят выгнутыми бронепластинами. При этом неизвестно, на какие танки будут устанавливать эти системы спасения.
Что касается практических аспектов реализации нового проекта, русским стоит хорошенько подумать о его рентабельности, поскольку внедрение такого решения может значительно увеличить затраты на производство танка.
По мнению журналиста, установить в танке катапультирующиеся кресла намного сложнее, чем соорудить «мангал». Если российские власти одобрят этот патент, то его реализуют, скорее всего, в новых моделях танков, подытожил Гурецкий.
Читайте еще по теме:
Танки Т-90М «Прорыв» отправили российской армии
Уралвагонзавод показал, как собирают танки Т-90 «Прорыв»
Танк Т-90МС превзошёл конкурентов, его назвали хозяином на поле боя
Сейчас на главной
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу
УЗГА призвал ускорить решение о льготном финансировании поставок самолётов