Белорусское ОАО «Легмаш», которое недавно было интегрировано в ВПК республики, начало выпускать снаряды, которые пригодятся для российской артиллерии, включая гаубицы и РСЗО.
Производство на днях посетил президент республики Александр Лукашенко, экскурсию по производства ему провел председатель Госкомвоенпрома Дмитрий Пантус. По словам Лукашенко, Белоруссии «в части продукции ВПК нужно иметь максимум своего».
Известно, что на мощностях «Легмаша» запущено крупносерийное производство 152-мм и 122-мм артиллерийских снарядов для ствольной артиллерии (включая гаубицы Д-30, Д-20, «Мста-Б», «Гиацинт-Б» и их самоходные модификации).
Также там налажено производство 122-мм неуправляемых реактивных снарядов линейки 9М22У-1 для пополнения боекомплектов РСЗО 9К51 «Град».
Ранее стало известно, что на параде военной техники к 80-летию освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков 3 июля в Минске можно будет увидеть новую белорусскую военную технику. У стелы «Минск — город-герой» покажут более 30 единиц вооружения, военной и специальной техники, созданных на предприятиях системы Госкомвоенпрома и ОПК республики.
Читать материалы по теме:
Разработан новый тепловизор «Взгляд» для российских разведчиков
Российские военные и их оружие получат новейшую маскировку от дронов
Российский модернизированный вертолет Ми-8МТВ5-1 — что о нем известно
Сейчас на главной
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50
Исследование показывает разворот потребительских предпочтений на фоне изменений в экономике и регулировании
Президент назвал эту меру попыткой Минфина получить допдоход для технологического развития
Для автомобилей из КНР могут создать единую цифровую базу деталей с привязкой к VIN
Разбираемся, куда идти с первым иском, кто и сколько в итоге платит за разбирательства
Автоэксперт объяснил, почему ассистенты могут мешать водителю на скользкой дороге