В Московском аэропорту Шереметьево начал работу первый в России топливозаправщик-электромобиль. Блок литий-ионных аккумуляторных батарей позволит новинке осуществить до шести заправок самолетов на полном заряде.

Технологию внедрила компания «Газпромнефть-Аэро». Применение аэродромного тягача с электродвигателем сократит операционные затраты на эксплуатацию техники более чем на 60%, а также исключит выброс CO2. Новый топливозаправщик уже обслуживает в аэропорту Шереметьево рейсы Air Serbia, «Победы», Smartavia и «Аэрофлота».

Запуск в Шереметьеве первого в России электрического топливозаправщика позволил полностью исключить эмиссию CO2 при доставке топлива до самолета. Это решение показало свою эффективность и может быть в будущем внедрено в других российских аэропортах.
Владимир Егоров, генеральный директор «Газпромнефть-Аэро»

В качестве платформы для электрогрузовика был использован стандартный грузовой автомобиль. Вместо обычного двигателя внутреннего сгорания на него установили энергоэффективный электродвигатель с усиленной тягой для перевозки автоцистерн весом от 20 до 60 тонн со скоростью 30 км/ч. Полный цикл зарядки аккумуляторов до 100% занимает 2–3 часа.

Ранее www1.ru сообщал, что российским авиакомпаниям пригрозили приостановкой работы из-за ошибок в оформлении билетов пассажиров.

Читайте материалы по теме:

Десять российских аэропортов перешли на LDCS - отечественную систему отправки пассажиров

На реставрацию аэропорта в Казани выделят более 3.7 млрд рублей

Сейчас на главной