В Московском аэропорту Шереметьево начал работу первый в России топливозаправщик-электромобиль. Блок литий-ионных аккумуляторных батарей позволит новинке осуществить до шести заправок самолетов на полном заряде.
Технологию внедрила компания «Газпромнефть-Аэро». Применение аэродромного тягача с электродвигателем сократит операционные затраты на эксплуатацию техники более чем на 60%, а также исключит выброс CO2. Новый топливозаправщик уже обслуживает в аэропорту Шереметьево рейсы Air Serbia, «Победы», Smartavia и «Аэрофлота».
Запуск в Шереметьеве первого в России электрического топливозаправщика позволил полностью исключить эмиссию CO2 при доставке топлива до самолета. Это решение показало свою эффективность и может быть в будущем внедрено в других российских аэропортах.
В качестве платформы для электрогрузовика был использован стандартный грузовой автомобиль. Вместо обычного двигателя внутреннего сгорания на него установили энергоэффективный электродвигатель с усиленной тягой для перевозки автоцистерн весом от 20 до 60 тонн со скоростью 30 км/ч. Полный цикл зарядки аккумуляторов до 100% занимает 2–3 часа.
Ранее www1.ru сообщал, что российским авиакомпаниям пригрозили приостановкой работы из-за ошибок в оформлении билетов пассажиров.
Читайте материалы по теме:
Десять российских аэропортов перешли на LDCS - отечественную систему отправки пассажиров
На реставрацию аэропорта в Казани выделят более 3.7 млрд рублей
Сейчас на главной
Почему перегретые покрышки опасны в любое время года и как вовремя распознать проблему
Почему своевременная замена напрямую влияет на ресурс двигателя и расходы владельца
Какие доработки автомобиля в России с 2016 года разрешены законом и не требуют согласований с дорожной инспекцией
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50