В Московском аэропорту Шереметьево начал работу первый в России топливозаправщик-электромобиль. Блок литий-ионных аккумуляторных батарей позволит новинке осуществить до шести заправок самолетов на полном заряде.
Технологию внедрила компания «Газпромнефть-Аэро». Применение аэродромного тягача с электродвигателем сократит операционные затраты на эксплуатацию техники более чем на 60%, а также исключит выброс CO2. Новый топливозаправщик уже обслуживает в аэропорту Шереметьево рейсы Air Serbia, «Победы», Smartavia и «Аэрофлота».
Запуск в Шереметьеве первого в России электрического топливозаправщика позволил полностью исключить эмиссию CO2 при доставке топлива до самолета. Это решение показало свою эффективность и может быть в будущем внедрено в других российских аэропортах.
В качестве платформы для электрогрузовика был использован стандартный грузовой автомобиль. Вместо обычного двигателя внутреннего сгорания на него установили энергоэффективный электродвигатель с усиленной тягой для перевозки автоцистерн весом от 20 до 60 тонн со скоростью 30 км/ч. Полный цикл зарядки аккумуляторов до 100% занимает 2–3 часа.
Ранее www1.ru сообщал, что российским авиакомпаниям пригрозили приостановкой работы из-за ошибок в оформлении билетов пассажиров.
Читайте материалы по теме:
Десять российских аэропортов перешли на LDCS - отечественную систему отправки пассажиров
На реставрацию аэропорта в Казани выделят более 3.7 млрд рублей
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие