У вагонов метрополитена «Москва-2024», «Москва-2020» и электропоездов «Иволга» появятся новые российские компоненты. Отечественными станут межвагонные переходы. Их начинают производить в Воронежской области, работу получают тридцать человек.
Производство запустила компания «Центр транспортной комплектации», входящая в группу компаний КСК. На это понадобились инвестиции в более чем 200 млн рублей, из которых 157 млн рублей на приобретение высокотехнологичного оборудования предоставил федеральный Фонд развития промышленности в виде льготного займа по программе «Комплектующие изделия». Займ помог быстрее запустить серийное производство и сократить сроки проектирования новых отечественных компонентов.
Все металлические компоненты переходов теперь изготавливаются полностью из отечественного сырья и материалов. Как отмечают изготовители, у них есть защита от коррозии на весь срок службы подвижного состава, а средняя наработка на отказ перехода – не менее 1 млн км пробега вагона. При этом работоспособность выпускаемых переходов будет одинаковой по всей стране – от Крайнего Севера до самых южных регионов России.
«Уралтрансмаш» обкатывает в Пятигорске антивандальный трамвай 71-411 — что у него внутри
Первый российский гибридный электровоз изготовили в Новочеркасске
Кабина машиниста поезда метро «Москва-2024» получит новые стекла с уникальным покрытием