Женщинам предпочитают покупать в качестве подарков на 8 Марта смарт-часы, фитнес-браслеты, беспроводные наушники и «умные колонки» вместо смартфонов. Так, накануне празднования Международного женского дня продажи этих устройств выросли в 2,3 раза в сравнении с непраздничной неделей, рассказали www1.ru в «МегаФоне».
Так, с 4 по 8 марта продажи этих гаджетов увеличились на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении в сравнении с обычной неделей. Средний чек на праздничной неделе вырос на 8%, посчитали в объединённой розничной сети «МегаФона» и Yota.
Наиболее популярной группой товаров оказались «умные колонки» и «цифровые аксессуары». «Умные часы» стали покупать в 2 раза чаще, а фитнес-браслеты — в три раза. Россияне выбирают Xiaomi Smart Band 8 Act, Xiaomi Redmi Watch 3 Active и Infinix Watch 1 XW1.
На 120% в денежном выражении увеличилась продажа беспроводных наушников, среди лидеров в этом сегменте Apple Airpods, а также 2 модели от Xiaomi — Redmi Buds 4 Lite и Active. «Умные колонки» в денежном эквиваленте раскупили на 264% больше на праздничной неделе, чем на непраздничной. В штуках же рост продаж оценили на 296%. Больше всего дамам дарили Яндекс Станции «Лайт» и «Мини+» с голосовым помощником «Алиса».
Меньше всего россияне подарили женщинам на прошлой неделе смартфонов. В денежном эквиваленте прирост составил всего 42%.
Ранее www1.ru писал о том, что «Мегафон» представил инновационную технологию, которая позволяет использовать «умные часы», не привязывая их к смартфону. Носимый гаджет объединяется с основным номером на смартфоне в рамках единого тарифа и счёта.