На российском рынке грузовиков появилась новая модель. Отечественная компания «Соллерс» выпустила новую длиннобазную версию Sollers Argo. Общая длина бескапотного грузовика составляет 5,8 метра, а колесная база — продольное расстояние между осями передних и задних колес — равняется 3000 мм. Об этом сообщает пресс-служба автопроизводителя. Диаметр разворота новой версии Sollers Argo увеличился на полметра и составил 12 метров.
Покупателям доступны три варианта кузова: промтоварный, изотермический и бортовой. Все они российского производства. Погрузочная высота кузова — 785 мм, так что в грузовик войдёт до 6 палет размером 1200×800 мм. Полная масса Sollers Argo составляет 3490 кг.
По технической части нет никаких сюрпризов: в паре с шестиступенчатой «механикой» идёт 130-сильный турбодизель. Его максимальный крутящий момент составляет 285 Н·м при 2200–2600 об/мин. В топливный бак помещается 65 литров. Подвеска у Sollers Argo спереди независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные, с регулятором давления нагрузки.
Оснащение у грузовика следующее: кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники и электрорегулировка зеркал. Рулевая колонка двигается по высоте. Есть две подушки безопасности, системы ABS и ESP, круиз-контроль и противотуманные фары.
Напомним, что Sollers Argo является русифицированным китайским грузовиком JAC N25/N35 — разница между ними в полной массе. «Китаец» же является скопированным Hyundai Porter второго поколения. Грузовики производят в Елабуге. Глава Татарстана Рустам Минниханов в ноябре 2022 года заявлял, что коммерческий транспорт компании востребован на российском рынке.
Санкции США бьют по российским АвтоВАЗу, ФГУП «НАМИ», «Соллерс» и Aurus
Рекордный ноябрь: в России взлетели продажи «Москвич 6» и Sollers Atlant