Часть российского авиадвигателя ТВ7-117СТ-01 испытали огнём

Насос-регулятор авиадвигателя благополучно выдержал испытание

На базе Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, часть НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01. Этот двигатель предназначен для самолёта Ил-114-300, его планируют запустить в серийное производство в этом году.

На испытаниях присутствовали не только специалисты ЦИАМ, но и разработчики насоса-регулятора из «ОДК-СТАР» и разработчики самого двигателя из «ОДК-Климов». 

Испытание считается пройденным, если агрегат выдерживает воздействие пламени в течение пяти минут, и после этого в течение еще пяти минут на изделии не начинаются утечки рабочей жидкости или её паров. Насос-регулятор авиационного двигателя НР-65СТМ прошёл проверку и доказал, что высокие температуры не влияют на его безопасность, он сохраняет герметичность и способен выполнять свои функции даже в условиях пожара.

Пресс-служба ЦИАМ

Особо отмечается, что «после прямого воздействия пламени в течении пяти минут на агрегате не зафиксировано никаких утечек топлива, он подтвердил свою огнестойкость».

Ранее объявлялось, что ТВ7-117СТ-01 выйдет в серийное производство в 2024 году в количестве шести экземпляров.

Читать материалы по теме:

Сдержанный оптимизм: начались испытания опытного образца Ил-114-300 на аэродроме Луховицкого авиазавода

Детали для российских двигателей на самолеты МС-21, SJ-100, Ил-114-300 напечатают на 3D-принтере

Закупим самолеты у дружественных стран? Стало известно, почему перенесли сроки выпуска МС-21 и SJ-100

Этот сайт использует куки