С бензиновым или дизельным двигателем: инженеры «Арго» разрабатывают для российских военных вездеход-амфибию «Тритон»

Прототипом вездехода стал советский транспортер переднего края ЛуАЗ

Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Его прототипом является советский транспортер переднего края ЛуАЗ, заявил директор предприятия Константин Багдасаров.

ЛуАЗ

Вездеход имеет нишу и в войсках, и в МЧС, и в гражданской сфере

Константин Багдасаров

Главной особенностью «Тритона» называют сохранение плавучести при прыжке в воду с невысокого обрыва. При этом никакой угрозы для работы двигателя нет. Его грузоподъемность на воде - до 1,5 т, на грунте - 1 т.

Ожидается, что вездеход-амфибия будет доступным по цене: 2,4 млн руб. при комплектации с ДВС и 2,9 млн руб. с дизельным двигателем. По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами».

Сейчас специалисты собирают опытный образец. Его испытания начнутся в конце весны - начале лета 2024 года.

Ранее сообщалось об испытаниях новейшего БТР-22.

Этот сайт использует куки