В супермаркетах Москвы появились роботы-коты. В ТЦ «Метрополис», в супермаркете «Перекрёсток» удалось снять одного из них на видео. Автоматизированные помощники встречают покупателей, предлагают им товары по акции, облегчая работу персоналу магазина.
Робокошка передвигается по торговому залу, обходя препятствия с помощью встроенных 3D-датчиков. Когда заряд робота снижается, он в автоматическом режиме отправляется на подзарядку, а затем снова возвращается к работе.
По словам представителя компании X5 Group Евгения Бабаева, изначально такой робот выполнял функции официанта, позднее создали версию для ритейла.
Модели такого формата используют в Китае и в некоторых магазинах в России
Он подчеркнул, что робокошка выполняет функцию дополнительной полки, а также развлекает посетителей. Вместе с робокошкой работает робот-уборщик, который с помощью специальных щеток следит за чистотой в торговом зале. За каждым из автоматизированных помощников закреплен сотрудник, контролирующий их работу, подытожил Бабаев.
В ноябре в двух столичных медучреждениях стартовал пилотный проект с участием робокошек. Они начали помогать пациентам и сотрудникам в ГКБ №67 им. Ворохобова, НИИ Склифосовского и ГКБ №15 им. Филатова.
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса