«Урал» провел испытания своего нового транспорта для освоения Арктики, который создан совместно с ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана. Автопоезд с электролебедкой на восемь тонн и полуприцепом с комфортом для пассажиров и водителя выдержал арктическое бездорожье и температуру за бортом в - 50 градусов по Цельсию.
База конструкции - седельный тягач с колесной формулой 6х6 и полуприцеп с активным приводом. Полуприцеп может быть разного назначения: медицинский пункт, столовая, образовательный лекторий и так далее.
Активный привод полуприцепа мощностью 72 кВт помогает преодолеть сложные участки на пути, он запитывается от своей дизель-генераторной установки на 100 кВт. Сам тягач имеет два топливных бака, которых хватает на дистанцию до 500 км.
Ранее автозавод представил арктический автобус «Арктика» для освоения Крайнего Севера, который так же помогли создать специалисты ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана. Внутри первого российского арктического автобуса есть климат-контроль, туалет и даже розетки для смартфонов каждому из пассажиров.
Выпуск арктических автобусов начнется тоже в 2024 году.
Всего же в арктическом семействе автозавода запланированы к выпуску три типа транспорта. Руководство предприятия анонсировало их все на выход к аудитории к 2025 году.
В год будет производиться до 350 таких автомашин для нужд МЧС, Министерства образования и науки и других министерств и ведомств России.
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме