«Урал» провел испытания своего нового транспорта для освоения Арктики, который создан совместно с ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана. Автопоезд с электролебедкой на восемь тонн и полуприцепом с комфортом для пассажиров и водителя выдержал арктическое бездорожье и температуру за бортом в - 50 градусов по Цельсию.

Серийное производство автопоезда наметили на 2024 год
Серийное производство автопоезда наметили на 2024 год

База конструкции - седельный тягач с колесной формулой 6х6 и полуприцеп с активным приводом. Полуприцеп может быть разного назначения: медицинский пункт, столовая, образовательный лекторий и так далее.

Активный привод полуприцепа мощностью 72 кВт помогает преодолеть сложные участки на пути, он запитывается от своей дизель-генераторной установки на 100 кВт. Сам тягач имеет два топливных бака, которых хватает на дистанцию до 500 км.

Ранее автозавод представил арктический автобус «Арктика» для освоения Крайнего Севера, который так же помогли создать специалисты ЮУрГУ и МГТУ им. Э. Баумана. Внутри первого российского арктического автобуса есть климат-контроль, туалет и даже розетки для смартфонов каждому из пассажиров.

Топливная система защищена электроподогревом, а система торможения имеет баллон для отделения конденсата и его сброса
Топливная система защищена электроподогревом, а система торможения имеет баллон для отделения конденсата и его сброса

Выпуск арктических автобусов начнется тоже в 2024 году.

Всего же в арктическом семействе автозавода запланированы к выпуску три типа транспорта. Руководство предприятия анонсировало их все на выход к аудитории к 2025 году.

В год будет производиться до 350 таких автомашин для нужд МЧС, Министерства образования и науки и других министерств и ведомств России.

Источники :
«Урал»

Сейчас на главной