Российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310, над которым работают специалисты ОАК (входит в Ростех), сможет приземляться даже в условиях нулевой видимости, сообщили в пресс-службе государственной корпорации.
![испытания МС-21](https://optimize.ixbt.site/2vdXoiWwPbJFaLk5TOGzlro8mwA=/fit-in/736x0/s3.ixbt.site/ixbt-files/PaiPKHozEPeVqxRB4T2E4UCvUunTTBCVVOBf9SRH.jpg)
Уточняется, что лайнер оснащен системой автоматической посадки, распознающей взлетно-посадочную полосу (ВПП) в условиях почти нулевой видимости. Она поможет пилоту плавно подвести самолет к ВПП.
Пилоты уже начали полеты в рамках программы заводских испытаний системы автоматической посадки. За этим последуют сертификационные испытания.
На минувшей неделе летчики Олег Мутовитин и Андрей Воропаев совершили посадку категории IIIA ИКАО. Речь идет о посадке с дальностью видимости ВПП не менее 200 м.
Ожидается, что после получения разрешения от Росавиации импортозамещенные МС-21 будут поставляться российским авиаперевозчикам. К новому лайнеру ОАК также проявили интерес в компании «Белавиа».