Российские локализованные пассажирские самолеты SJ-100 (предыдущая версия - Sukhoi Superjet New, на котором был установлен мотор франко-российского производства - прим. редакции www1.ru) и МС-21 должны удовлетворить потребности внутреннего рынка. Только после этого разработчики будут рассматривать возможность отправки гражданских лайнеров на экспорт, заявил замглавы Ростеха Владимир Артяков.

MC-21
MC-21

По словам представителя госкорпорации, Россия рассчитывает на интерес к SJ-100 и МС-21 со стороны иностранных партнеров. В Ростехе понимают, что емкость отечественного рынка не безгранична и в будущем нужно выходить на внешние рынки.

SJ-100
SJ-100

Кроме того, отметил Артяков, в плане экспорта у российского двигателя ПД-14 есть большие перспективы. Агрегат соответствует международным стандартам и находится в самой массовой нише, поэтому на него возможен высокий спрос, подытожил он.

Сборка и покраска самолета SSJ

Ранее сообщалось, что крупнейшая белорусская авиакомпания «Белавия» заявила о готовности приобрести MC-21 и SSJ New для своего парка. Перевозчик ожидает, что  коммерческая эксплуатация судов начнется с 2024 года.

Источники :
РГ
avatar

"...ёмкость отечественного рынка не безгранична..." По сообщениям СМИ сейчас в РФ эксплуатируется 3 - 4 тыс. Боингов и Аэрбасов, при этом выпуск МС -21 и 100SJ планируется 30 - 70 единиц в год. Значит для полной импортзамещения понадобится не один десяток лет

Сейчас на главной