Поиск по публикациям и новостям

Российский вертолет Ми-171А2 модернизировали для работы в высокогорье при -50°C
Он прошел испытания даже при имитации поломок и работы только одного двигателя

Российский многоцелевой вертолет Ми-171А2 после модернизации официально признан способным работать в высокогорье при низких температурах до -50°C.

Ми-171А2
Ми-171А2

Росавиация одобрила эксплуатацию вертолетов Ми-171А2 с аэродромов и взлетно-посадочных площадок на высоте до 5000 метров над уровнем моря. Они уже протестированы при  температурах от -50°C до +50°C и спокойно справляются со своими задачами.

В ходе дополнительных сертификационных испытаний машина выполнила несколько десятков полетов в горных районах Кабардино-Балкарии и предгорьях Эльбруса. При этом нагрузку на воздушном судне постепенно увеличивали, доведя взлетную массу до максимально допустимых 13 тонн. Со всеми вариантами нагрузки полеты прошли в штатном режиме. На высокогорной площадке Ми-171А2 также прошел испытания с моделированием нештатных ситуаций: вертолет показал безопасность посадки и взлета при имитации отказа одного двигателя.
ГК «Ростех»

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 выпускает компания «Вертолеты России», «дочка» «Ростеха».

Вертолет перевозит до двадцати пассажиров, либо же летный экипаж и груз. На внешней подвеске он подцепляет до пяти тонн, в кабину - до четырех тонн, в целом же его максимальная взлетная масса составляет тринадцать тонн. Высота полета варьируется от 4 до 6 тысяч метров.

Ми-171А2 может пролететь с основными баками на расстояние до 800 км, его крейсерская скорость составляет 260 км/ч. «Сердцем» вертолета выступает газотурбинный двигатель ВК-2500ПС-03.

Сейчас на главной

18 минут назад
ИИ от Сколтеха научился предсказывать лесные пожары с точностью до 87%

Новая система машинного обучения анализирует десятки факторов — от спутников до плотности населения

23 минуты назад
Инновационный БЭК-камикадзе «Марлин» для уничтожения лодок с десантом разработали в России

Небольшие размеры аппарата позволяют разместить его на корабле в больших количествах

34 минуты назад
Новейшие самолеты SJ-100, МС-21 и Ту-214 получат спутниковый WiFi на борту

Терминалы связи разработает аэрокосмическая компания «Бюро 1440»

35 минут назад
Минцифры запустит аукционы на частоты для 5G до конца года: операторам предложат диапазон 4800–4990 МГц

«Золотой диапазон» по-прежнему контролируется силовыми ведомствами, однако дискуссия по нему возобновлена

1 час назад
Новейший комплекс перехвата БПЛА разработали в России: появились первые кадры боевой системы

Перехватчик управляется по проводному командно-телеметрическому каналу

7 часов назад
Новейший российский бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» оснастили боевым модулем «Спица»: с неба и сразу в бой

Модель К-4386 отличает несущий бронекорпус повышенной прочности

8 часов назад
В России разработали летающую ПВО с безоткатным дробовиком для борьбы с БПЛА: появились кадры испытаний

Эффективная дальность стрельбы патроном 12-16 калибра — 20 м

9 апр. 2025 г., 19:19:00
Лесная автофея: алтайские учёные разработали машину, которая в разы увеличит скорость озеленения леса

Высокая производительность механизма достигается за счёт предварительного рыхления почвы

9 апр. 2025 г., 19:15:43
Самолет «Аккорд» станет базой для уникального российского беспилотника

Начало проведения летно-технических испытаний запланировано на конец 2025 года

9 апр. 2025 г., 19:00:35
Севмаш изготовил три подшипника для новейшего атомохода «Ленинград»

Ледокол проекта 22220 строят на Балтийском заводе ОСК

9 апр. 2025 г., 18:25:26
Борьба с мошенничеством: Wildberries & Russ и Билайн объединяют усилия

Билайн создаёт специальный профиль для борьбы с мошенниками на основе антифрод-экспертизы и данных о подозрительных операциях

9 апр. 2025 г., 18:14:49
Титановые детали для крыла нового самолета МС-21 начали производить в Ульяновске

На УМЗ для выпуска новой продукции создали новый цех механической обработки