Российский многоцелевой вертолет Ми-171А2 после модернизации официально признан способным работать в высокогорье при низких температурах до -50°C.
Росавиация одобрила эксплуатацию вертолетов Ми-171А2 с аэродромов и взлетно-посадочных площадок на высоте до 5000 метров над уровнем моря. Они уже протестированы при температурах от -50°C до +50°C и спокойно справляются со своими задачами.
В ходе дополнительных сертификационных испытаний машина выполнила несколько десятков полетов в горных районах Кабардино-Балкарии и предгорьях Эльбруса. При этом нагрузку на воздушном судне постепенно увеличивали, доведя взлетную массу до максимально допустимых 13 тонн. Со всеми вариантами нагрузки полеты прошли в штатном режиме. На высокогорной площадке Ми-171А2 также прошел испытания с моделированием нештатных ситуаций: вертолет показал безопасность посадки и взлета при имитации отказа одного двигателя.
Многоцелевой вертолет Ми-171А2 выпускает компания «Вертолеты России», «дочка» «Ростеха».
Вертолет перевозит до двадцати пассажиров, либо же летный экипаж и груз. На внешней подвеске он подцепляет до пяти тонн, в кабину - до четырех тонн, в целом же его максимальная взлетная масса составляет тринадцать тонн. Высота полета варьируется от 4 до 6 тысяч метров.
Ми-171А2 может пролететь с основными баками на расстояние до 800 км, его крейсерская скорость составляет 260 км/ч. «Сердцем» вертолета выступает газотурбинный двигатель ВК-2500ПС-03.
Сейчас на главной
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»
Прибытие самолёта может быть связано с продолжением работы дипмиссий