Импортозамещенный самосвал КАМАЗ-6595 сошел с конвейера, прошел испытания в цехе комплектации и ждет отправки в Научно-технический центр в Набережных Челнах, сообщили в пресс-службе завода.

КАМАЗ-6595
КАМАЗ-6595

Начальник отдела анализа эффективности сборочных производств КамАЗа Владимир Арасланов рассказал, что обновленный вариант самосвала «устойчив» к санкциям. В частности, трехосник КАМАЗ-6595 получил педальный корпус, зеркала, ветровое стекло, больше узлов от новых производителей. На КП установлены локализованные компоненты, также заменили электрогидроусилитель руля и пневматические тормозные автоматы. 

У модифицированного самосвала стоит двигатель Р6 мощностью 460 л.с. Объем топливного бака составляет 500 л. К преимуществам КАМАЗ-6595 относится увеличенный объем кузова - 20 т. От попадания камней грузовик защищен бампером из штампованной стали, а металлическая сетка прикрывает светотехнику.

По данным пресс-службы завода, специалисты КамАЗ начали работу над обновлением четырехосного большегруза 65951. В компании уверены, что новые грузовики будут пользоваться спросом у покупателей. 

Главным конкурентом отечественных производителей строительной техники является Китай. Сейчас на российские грузовики приходится менее 30% рынка, а на китайские - более 61 %. В 2023 году продажи грузовиков производства КНР увеличились на 312,6%, до 72,6 тыс. машин. А объем реализации российских грузовиков вырос только на 1,6%, до 34,9 тыс. единиц.

Ранее были опубликованы фотографии беспилотного карьерного-самосвала «Атлант-49 Робокоп» во время транспортировки в Научно-технический центр в Набережных Челнах. Спецтехнику сравнили с голливудским киборгом.

Сейчас на главной