БелАЗ приступил к испытаниям огромного 220-тонного карьерного самосвала с российским тепловозным двигателем

Грузовик будут тестировать в угольном разрезе

Производитель больших карьерных самосвалов БелАЗ сообщил о начале испытаний одной из своих самых крупных моделей – 220-тонного БелАЗа-75304. Его особенность – в применении дизельного двигателя мощностью 2400 л.с. производства Коломенского завода. Таким двигателем оснащают тепловозы.

Тестировать БелАЗ-75304 будут в течение года на открытой разработке угля на Краснобродском месторождении. Сам БелАЗ отмечает, что российский двигатель по своим техническим характеристикам не уступает импортным аналогам, также он адаптирован к наиболее экстремальным условиям эксплуатации.

Эксплуатационная масса БелАЗа-7530 составляет 156,1 т, объем кузова – от 80 до 117 куб. м.

Этот сайт использует куки