Поиск по публикациям и новостям

Эксперты рассказали, каких сюрпризов ждать от электромобиля, эксплуатируемого в России
8-10 лет тяговая батарея электромобиля должна прослужить, а двигатель почти вечный

Ресурс «Автостат» опросил экспертов, так или иначе связанных с электромобилями, на предмет срока жизни электромобиля в России. Оказалось, что переживать особо не о чем – минимум 8-10 лет тяговая батарея должна отработать, а мотор и вовсе почти вечный.

«Ресурс аккумуляторных батарей для электромобилей в среднем составляет 8-10 лет эксплуатации, но может быть и больше. Безусловно, на срок службы батареи влияют различные факторы. В частности, повышенные механические нагрузки, эксплуатация в экстремальных условиях, а также резкие перепады температур», – рассказал директор отдела дистрибуции и дилерской сети Evolute Алексей Ледков.

Он сообщил, что аккумулятор не требует никакого сервисного обслуживания, а первые признаки старения проявляются не раньше, чем через три года, когда емкость может снизиться на незначительные 10-15%. Но меняют тяговую батарею по гарантии позже, если уровень емкости накопителя падает ниже 60%.

«Во время заряда современные зарядные устройства показывают, сколько закачано кВт-ч в электромобиль – по этой цифре достаточно легко понять, насколько живая батарея. И, конечно же, падение дальности хода на одном заряде – крайне очевидный и простой фактор. Однако это не означает, что остальные узлы и агрегаты электромобиля также выработали свой ресурс. Я бы даже сказал, что некоторые агрегаты будут выходить из строя раньше, чем батарея, например колодки, подвеска, система климат-контроля и прочая мелочевка. Мотор точно не выйдет из строя, по статистике крупные узлы в электромобиле не ломаются», – рассказал генеральный директор компании «Энергоэлемент» Александр Логинов.

Источники
Автостат

Сейчас на главной

6 минут назад
Зрелищная вспышка максимального класса X1.1 произошла на Солнце: метеозависимым приготовиться

На Солнце случилась самая крупная вспышка марта, ее продолжительность составила 41 минуту

1 час назад
На Т-72Б3М начали ставить «кудрявую» защиту: решили проблему с дронами-камикадзе

Борта боевой машины усилили коробами с «реактивной» броней

1 час назад
Росатом наладил работу опреснительного комплекса на АЭС «Аккую»

В будущем комплекс позволит получать воду питьевого качества

1 час назад
Магнитных бурь станет меньше: солнечная активность постепенно снижается

Двадцать пятый солнечный цикл пошел на спад

1 час назад
Модернизированные танки Т-80БВМ поступили российским военным

Боевая машина отличается от предыдущих поколений всепогодным тепловизором

1 час назад
Стал известен окончательный дизайн новейшего минивэна Lada B-Van

АвтоВАЗ сохранит облик модели, показанной президенту, почти

1 час назад
ОАК построила ещё один модернизированный самолёт Ил-96-400Т с удлинённым фюзеляжом

Воздушный борт получила дочерняя компания Red Wings

1 час назад
«Пильтун» всех спасет: многофункциональное спасательное судно приняло участие в учениях МЧС

В преддверии Арктического форума спасатели отработали тушение пожара на борту судна

2 часа назад
В Совфеде предложили давать кешбэк за покупку отечественных смартфонов

В онлайн-магазинах предложили создать отдельные разделы для российской электроники

3 часа назад
Полная безопасность: в Минтрансе заявили, что все самолеты российских авиакомпаний проходят необходимые проверки

Поддержание летной годности авиапарка — приоритетная задача ведомства

4 часа назад
Более 80% госкомпаний России используют отечественное ПО

В Минцифры заявили, что российский софт пользуется популярностью у госорганизаций

4 часа назад
Появились кадры гонки вертолета Ми-8 с бомбардировщиком Су-24

Самолёт обогнал винтокрылую машину, даже не оторвавшись от взлетной полосы