Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала о том, какие мини-приложения социальной сети наиболее интересны пользователям. Оказалось, что самые популярные — сервисы для здоровья и игры.

«Средняя месячная активная аудитория платформы VK Mini Apps в январе-марте 2023 увеличилась на 4% год к году — до 43,3 миллиона человек, а рекламная монетизация мини-приложений выросла почти в 2,5 раза. Если говорить о самых популярных мини-приложениях, то в первую очередь это платформа "Здоровье Вконтакте", включая "Шаги", "Бег" и "Тренировки" с ежемесячной аудиторией более 8 миллионов, а также "Игры ВКонтакте" с активной аудиторией в 10 миллионов. Другой популярный сервис на платформе — "VK Знакомства", месячная активная аудитория которого составляет более 2,4 миллиона», — рассказала Марина Краснова.