Санкциям вопреки. В России нет проблем с запчастями для самолетов Airbus и Boeing

По данным Минтранса, из 1162 западных самолетов разукомплектованы только 7

Министр транспорта РФ Виталий Савельев рассказал, как сейчас, спустя год после введения жестких санкций, обстоят дела с обслуживанием и снабжением запчастями российский Boeing и Airbus.

Airbus A319 "Аэрофлота". Фото: Sergey Kustov/Wikipedia

«На сегодняшний день у нас нету таких существенных проблем с запасными частями. Логистика удлинилась, но проблем мы пока не видим», – сказал Виталий Савельев.

«Обычно запчасти поставляют от суток до двух недель, то есть вот импортную запчасть мы получаем примерно в таком диапазоне, чтобы самолет не стоял. Это практиковалось везде, и за рубежом: можно снять аналогичную запчасть с другого самолета и поставить на этот самолет, и когда уже приходит запчасть, которую мы заказывали, ее ставят на тот самолет, с которого мы сняли. Такая практика существовала, существует, и в этом нет ничего страшного. На текущий момент самолеты частично разукомплектованы. Частично, еще раз подчеркиваю. Они будут в ближайшее время восстановлены, семь штук. Семь штук из 1162», – пояснил Савельев.

Министр добавил, что российские авиатехнические компании могут осуществлять ремонт одновременно 74 узкофюзеляжных и 14 широкофюзеляжных самолетов, и этого достаточно для поддержания действующего парка.

Этот сайт использует куки