В России в среднесрочной перспективе может появиться совершенно новый региональный самолёт вместимостью до 19 человек. Его разработкой занимается УЗГА – Уральский завод гражданской авиации, который работает также над самолётами ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога».
УЗГА собирается сертифицировать и приступить к передаче заказчикам нового самолёта в 2026 году. Об этом сообщил представитель предприятия. Новая модель заменит турбовинтовые чешские L-410, с поддержанием лётной годности которых сейчас (из-за санкций) есть большие проблемы.
Создавать планер нового самолёта планируют в партнерстве России и Белоруссии. Сейчас между сторонами идут переговоры.
«Мы детально изучили рынок самолётов местных воздушных линий, поэтому у нас есть понимание, какой облик воздушного судна будет наиболее привлекателен для потенциальных эксплуатантов как в России, так и за рубежом», – рассказа представитель УЗГА.
В составе силовой установки нового самолёта будет использован двигатель ВК-800, бортовое оборудование – комплекс, разработанный КРЭТ в 2019 году.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие