«Дань русофобской моде и жест безысходности». Крупный провайдер IT-услуг для авиации SITA уходит из России, но в «Ростехе» считают, что это не повлияет на отрасль

В части бронирования билетов решение SITA заменила российская система «Леонардо»

Компания SITA, один из крупнейших провайдеров IT-услуг в авиационной отрасли, сообщила об уходе из России с 1 июня. SITA является создателем большого кличества разных программных сервисов в отрасли - систем бронирования билетов, электронных посадочных и багажных систем и т.д. Однако уход SITA из России не должен сказаться на отрасли, так считают в «Ростехе».

«Уход SITA - дань русофобской моде и жест безысходности. На рынок это никак не влияет, так как российские перевозчики давно пользуются отечественными решениями», - сказал представитель «Ростеха». Он добавил, что отечественной системой бронирования билетов «Леонардо» используют более 60 авиакомпаний, которые перевезли с ее помощью уже более 44 млн пассажиров.

«При этом в нашем портфеле есть и другие продукты, в том числе для аэропортовой инфраструктуры. Мы готовы их внедрять, заменяя уходящих вендоров», - добавили в «Ростехе».

Этот сайт использует куки