В Петербурге спустили на воду четыре электросудна для Москвы, они уже доставлены в столицу, где будут ходить по регулярному речному маршруту «Парк "Фили" – Киевский». Российские «речные Tesla» строятся на верфи Emperium, которая входит в Sitronics Group (АФК «Система»).
По договору будет создано 21 судно, 23 причала, шесть зарядных станций и два пункта отстоя флота. Каждый такой электрический речной трамвайчик вмещает до 50 человек. На борту также предусмотрены места для велосипедов, самокатов, детских и инвалидных колясок, есть Wi-Fi и порты USB для зарядки смартфонов.
Большая часть оборудования, отделочных материалов и ПО речных трамвайчиков произведены в России. Также отечественные: климатическая установка, остекление судна, панели обшивки, система управления освещением судна. Синхронный тяговый двигатель с водяным охлаждением и систему автоматической зарядки током до 1000 А разработали в НПК «Морсвязьавтоматика».
Что касается плавучих причалов для речного электротранспорта, то их изготовят на Пермской судоверфи. В оснащение остановочных комплексов войдет специальное оборудование для быстрой зарядки пришвартованных электросудов в момент посадки и высадки пассажиров.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие