В Петербурге спустили на воду четыре электросудна для Москвы, они уже доставлены в столицу, где будут ходить по регулярному речному маршруту «Парк "Фили" – Киевский». Российские «речные Tesla» строятся на верфи Emperium, которая входит в Sitronics Group (АФК «Система»).
По договору будет создано 21 судно, 23 причала, шесть зарядных станций и два пункта отстоя флота. Каждый такой электрический речной трамвайчик вмещает до 50 человек. На борту также предусмотрены места для велосипедов, самокатов, детских и инвалидных колясок, есть Wi-Fi и порты USB для зарядки смартфонов.
Большая часть оборудования, отделочных материалов и ПО речных трамвайчиков произведены в России. Также отечественные: климатическая установка, остекление судна, панели обшивки, система управления освещением судна. Синхронный тяговый двигатель с водяным охлаждением и систему автоматической зарядки током до 1000 А разработали в НПК «Морсвязьавтоматика».
Что касается плавучих причалов для речного электротранспорта, то их изготовят на Пермской судоверфи. В оснащение остановочных комплексов войдет специальное оборудование для быстрой зарядки пришвартованных электросудов в момент посадки и высадки пассажиров.
Сейчас на главной
Почему перегретые покрышки опасны в любое время года и как вовремя распознать проблему
Почему своевременная замена напрямую влияет на ресурс двигателя и расходы владельца
Какие доработки автомобиля в России с 2016 года разрешены законом и не требуют согласований с дорожной инспекцией
Полвека контрактной сборки сложных автомобилей — и внезапная пауза без новых заказов
Замерзающие замки, спорная трансмиссия и эргономика, которая утомляет в дальней дороге
Цены выросли, оснащение богаче, Россию ждёт параллельный импорт
На расход батареи влияют стиль вождения и высокая скорость
Производство откроют на автозаводе в Калининграде
Автомобили продержались на отечественном рынке чуть больше двух лет
Документы оформили на клон Geely Preface под названием Volga C50