Паблик RCI News опубликовал интересные подробности о Lada Vesta NG. Сообщается, что кузов версии универсал (NG) полностью оцинкован, а у седана оцинковано все, кроме крыши.
По данным паблика, у Vesta NG внешние панели кузова изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста. В силовой структуре используются современные марки стали, обеспечивающие необходимую жесткость кузова на изгиб и кручение, и есть еще дополнительные элементы из высокопрочной стали. Также днище автомобиля и колесные арки на заводе покрывают антикоррозионным составом, скрытые полости кузова защитным восково-масляным составом. Также применяется антигравийная обработка порогов кузова.
Выходит, в России наконец-то появится первый отечественный автомобиль, который не будет ржаветь?