Компания Match Group, владеющая примерно десятком различных сервисов знакомств, самым крупным и известным из которых является Tinder, сообщила, что завершит работу в России к концу июня.
«Наши бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня», — сказано в отчете Match Group Impact Report 2023.
Эту новость уже прокомментировали в Госдуме. Там предложили создать – ни много ни мало – федеральный проект по борьбе с одиночеством. «Уход "Тиндера" – небольшая потеря. Развлекательных сервисов знакомств у нас предостаточно. Но России давно нужен федеральный проект по борьбе с одиночеством», — сказал вице-спикер Госдумы Владислав Даванков. Он сослался на соцопросы, согласно которым около 60 миллионов человек в России чувствуют себя одинокими, а каждая десятая женщина не была замужем. «Отсюда проблемы с демографией», — резюмировал он.