Компания Match Group, владеющая примерно десятком различных сервисов знакомств, самым крупным и известным из которых является Tinder, сообщила, что завершит работу в России к концу июня.
«Наши бренды предпринимают шаги для ограничения доступа к своим услугам в России и завершат свой уход с российского рынка к 30 июня», — сказано в отчете Match Group Impact Report 2023.
Эту новость уже прокомментировали в Госдуме. Там предложили создать – ни много ни мало – федеральный проект по борьбе с одиночеством. «Уход "Тиндера" – небольшая потеря. Развлекательных сервисов знакомств у нас предостаточно. Но России давно нужен федеральный проект по борьбе с одиночеством», — сказал вице-спикер Госдумы Владислав Даванков. Он сослался на соцопросы, согласно которым около 60 миллионов человек в России чувствуют себя одинокими, а каждая десятая женщина не была замужем. «Отсюда проблемы с демографией», — резюмировал он.
Сейчас на главной
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей