Стала известна структура продаж бензиновых кроссоверов «Москвич 3». Как известно, модель пока представлена одной топовой комплектацией с двумя версиями коробок передач на выбор – механической и вариатором. Оказалось, что на вариаторную версию приходится 85 процентов продаж, но при этом многие интересуются версией с МКПП. Почему так получилось? Ситуацию прокомментировал директор по маркетингу и ИТ Группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.
«Спрос на автомобили "Москвич" с механической коробкой передач значителен, ими интересуются около половины клиентов. По мере роста доступности соответствующих комплектаций, считаю, что объем продаж версий с "механикой" будет расти и составит до 20-25%», — сказал он.
«При этом я не думаю, что производитель будет идти на то, чтобы полностью удовлетворить спрос на "механику". Все-таки постепенный отказ от нее — мировой тренд, а разница в цене, особенно при покупке автомобиля в кредит, не критична. Поэтому "пересаживание" таких клиентов на вариатор выглядит более целесообразным, как с точки зрения производителя, так и с точки зрения дилеров», — добавил Сергей Новосельский.
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных