Разработанный в СССР транспортный самолёт Ан-74 закупят для Нацполиции Перу

Defensa: Тендер выиграла арабская компания, у которой нет договоренностей по техническому обслуживанию воздушного судна

МВД Перу выбрало компанию Aero Express FZE (ОАЭ) победителем тендера на покупку транспортного самолета для Национальной полиции Перу. Арабский поставщик предложил закупить бывший в эксплуатации Ан-74 (по кодификации НАТО Coaler) за 63,9 млн долларов, пишет издание Defensa.

Ан-74
Последний Ан-74 был выпущен в 2004 году. Главный минус закупки — отсутствие договоренностей о техническом обслуживании самолёта. При этом нарушено важное условие тендера: воздушное судно должно быть «новым с завода» или  «новым со склада», но не старше 2 лет.
Defensa

В МВД Перу не учли, что компания Aero Express FZE является посредником в закупке, а не производителем самолёта.

Более того, при проведении тендера проигнорировали отчет авиационных властей Перу, в котором указано, что Ан-74 не соответствует требованиям для эксплуатации на аэродромах или в аэропортах, расположенных на высоте более 4200 метров.
Defensa

Ан-74 не может взлетать с полезной нагрузкой 8000 кг в аэропорту «Инка Манко Капак», который находится на высоте 3825 метров. Навигационные и контрольные системы самолёта сильно устарели. В частности, кабина Ан-74 оснащена аналоговыми приборами, которые несовместимы с западным радиотехническим оборудованием.

О самолёте Ан-74

Транспортный самолёт разработан на базе Ан-72 в ОКБ Антонова. Его создавали для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

Ан-74 может перевозить до 7,5 тонны груза на высоте до 10 100 м с крейсерской скоростью 550—700 км/ч. Гражданские модификации Ан-74 эксплуатируют в МЧС России, военные — в Египте, Иране, Туркменистане.

Читайте ещё материалы по теме: