Многие задаются вопросом, почему стратегическая авиация Воздушно-космических сил (ВКС) России на военных аэродромах находится не в бетонных укрытиях, а базируется на открытом воздухе. Аналитики издания «Военное обозрение» объяснили эту ситуацию.
Они напомнили, что Россия и США продлили до 6 февраля 2026 года Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-3), несмотря на то, что его механизмы контроля фактически заморожены.
Один из ключевых элементов соглашения — обеспечение прозрачности. Стратегические бомбардировщики должны размещаться на открытых стоянках, чтобы их состояние и количество можно было проверить через инспекции и спутниковую разведку. Это правило призвано снижать риски недоверия и предотвращать неожиданную эскалацию.
В феврале 2023 года Россия приостановила участие в инспекционных процедурах и перестала обмениваться данными о ядерном арсенале.
Однако, несмотря на это, российские бомбардировщики по-прежнему остаются на виду, что может свидетельствовать о де-факто соблюдении договора нашей страной.
Аналитик отметили, что именно это, скорее всего — ключевая причина того, что стратегическая авиация ВКС России до сих пор находится на стоянках под открытым небом.
Ранее www1.ru сообщил, что применение полувековых РСЗО «Град» полностью переосмыслили: новые подходы к боевой работе.
Читайте еще материалы:
Россия официально продала за рубеж партию новейших истребителей Су-30СМ2
Кручу-верчу, запутать хочу: раскрыт секрет модернизации «Искандер-М» для обхода ЗРК Patriot
Индия оснастит Миг-29 и Су-30МКИ российскими ракетами нового поколения РВВ-СД
Сейчас на главной
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью