Российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 получил усиленный планер. Его нижняя часть включает титановые сплавы, отличающиеся прочностью и устойчивостью к нагреву и истиранию. Именно поэтому самолёт уцелел при приземлении «на брюхо». Таким образом западные эксперты прокомментировали изданию Bulgarian Military видео опасного маневра, при котором истребитель уцелел.

Профессор Массачусетского технологического института, эксперт по авиационным материалам Эмили Картер подчеркнула, что применение титана при производстве сделало Су-34 «идеальным для таких сценариев».
Титан выдерживает значительное трение и удар, что, вероятно, минимизировало ущерб для самолёта во время торможения «на брюхе».
Нагрузка была равномерно распределена по днищу, поэтому Су-34 выдержал и не разрушился.
Конструкция самолета разработана таким образом, чтобы повысить выживаемость экипажа. Искры на видео указывают, что было некоторое истирание покрытия, но отсутствие огня доказывает прочность планера.
Полковник ВВС США в отставке Джон Хейс отметил мастерство пилота, выполнившего аварийную посадку.
Летчик должен точно определить скорость захода на посадку: слишком быстро — и вы перелетите, но слишком медленно — и вы жестко упадете.
Он указал, что пилот вовремя раскрыл парашют, чтобы снизить скорость Су-34 без использования тормозов или реверсивной тяги, которые менее эффективны при посадке «на брюхо». Летчиков готовят к таким ЧС, но им редко удается безупречно выполнить аварийную посадку, подытожил Хейс.
Читайте еще по теме:
Истребитель Су-34 впервые в истории совершил посадку «на брюхо»: уникальные кадры
19fortyfive: Российский истребитель Су-35С — совершенно «новый зверь»
Tango Six: Сербия закупила у Венгрии советские БТР-80А и МиГ-29
Турция модернизирует советские БМП-3 для ОАЭ
Перспективные бронешлемы от «Калашникова» отправили в войска
История редактирования комментария