Комиссии и технические сбои в приложениях стали главными причинами смены банков у россиян

Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации

Главным триггером для отказа россиян от услуг банка является повышение стоимости обслуживания и появление скрытых комиссий. Об этом свидетельствует исследование финансового маркетплейса «Выберу.ру», с которым ознакомилось РИА Новости. На втором месте по значимости (27 %) – ухудшение работы мобильного приложения и технические сбои.

Еще 19 % опрошенных готовы сменить банк при непрозрачных условиях бонусных программ, сложностях с кешбэком или «сгорании» баллов. 11 % респондентов указывают на ухудшение качества клиентского сервиса, а для 5 % критическим фактором становится снижение выгоды от бонусов и сокращение партнерских предложений.

Аналитики отметили, что для большинства россиян (48 %) наиболее привлекательна система кешбэка с реальными деньгами, которые можно тратить на путешествия, покупки, рестораны и развлечения. Еще 29 % предпочитают внутреннюю валюту банков и экосистемные бонусы, а 23 % – мили и партнерские программы.

При этом 38 % респондентов считают бонусную программу важным фактором выбора банка, 45 % воспринимают ее как дополнительное преимущество, и лишь 17 % полагают, что бонусы почти не влияют на окончательное решение.

46 % россиян планируют тратить бонусы на покупки в партнёрских магазинах, 26 % – на авиабилеты и путешествия, 19 % – на рестораны и развлечения, а 9 % – на оплату коммунальных услуг.

Читайте ещё материалы по теме: