Покупатели сетей «Лента» и «Монетка» получили возможность подтверждать возраст при покупке товаров категории 18+ с помощью Цифрового ID в национальном мессенджере Мax.
Для этого достаточно отсканировать QR-код, расположенный в профиле пользователя в разделе «Цифровой ID». Теперь при покупке алкоголя или табачных изделий не требуется вызывать консультанта или предъявлять бумажный паспорт.
Пилотный проект уже запущен в шести гипермаркетах и шести супермаркетах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других городах России.
Ранее Цифровой ID МАХ был внедрён в крупнейших розничных сетях страны — «Пятёрочке», «Перекрёстке», «Магните» и «ВкусВилле». Расширение проекта свидетельствует о том, что коммерческие компании активно интегрируют национальный мессенджер в свои сервисы и приложения.