Российские танкисты раскрыли малоочевидную особенность маскировки боевых машин: даже идеально укрытую боевую машину могут выдать следы на грунте, которые фиксируют беспилотники-разведчики. Именно их приходится тщательно «приглаживать» после каждого совершенного манёвра.
Командир танка с позывным Ворон объяснил, что в лесистой местности технику прячут с помощью веток и деревьев. Но на открытых площадках всё сложнее — дрону достаточно заметить характерные следы движения, чтобы вычислить позицию экипажа.
Если это помещения, ангары, то сложнее, труднее. Потому что если машина выдвигается для работы, это следы, их всегда надо замаскировывать очень хорошо.
Другой командир танка с позывным Алоэ добавил, что бой осложняют минимальные дистанции между танком и пехотой. Экипажам приходится работать ювелирно, чтобы нанести удар по цели и не задеть свои штурмовые группы.
Ранее «Первый технический» писал, что на главном танковом предприятии в России Уралвагонзаводе (УВЗ, входит в ГК «Ростех») объявили о сокращении части сотрудников, объяснив это «оптимизацией административно-управленческих расходов».
Однако позднее стало известно, что УВЗ получил новый заказ, поэтому решение о введении четырёхдневной рабочей недели могут пересмотреть.