Пассажирские и грузовые фургоны под брендом SKM проходят сертификацию, после завершения которой начнётся их серийное производство. Об этом сообщил глава АвтоВАЗа Максим Соколов на форуме «Российский промышленник».
Он отметил, что компания готова к запуску производства совместно с партнёрами, однако выпуск начнётся только после подтверждения соответствия всех моделей установленным требованиям. По словам Соколова, предприятие выберет оптимальный момент для начала производства, возможно, ещё в этом году.
Руководитель «Автоваза» подчеркнул, что рыночная ситуация сейчас не способствует запуску новых проектов, но компания уверенно продвигается с программой SKM.
О создании нового российского бренда коммерческих автомобилей SKM «Автоваз» объявил в марте 2025 года. Под этой маркой будут выпускаться пассажирские и цельнометаллические фургоны, а также шасси с открытой платформой. Линейка займёт промежуточную нишу между универсалами Lada Largus и более крупными коммерческими автомобилями других производителей.
Ранее сообщалось, что продажи фургонов SKM планируется начать осенью 2025 года.
Читайте ещё материалы по теме:
- Комфорт на колёсах: Минский автомобильный завод показал роскошный микроавтобус бизнес-класа МАЗ-281
- С примитивной конструкцией и корнями из 90-х: фургоны SKM будут выпускать на одном из заводов АвтоВАЗа после 9 лет простоя?
- Новый фургон АвтоВАЗа под брендом SKM — российская версия китайского фургона SRM Jinhaishi
Сейчас на главной
Причиной для индексации может стать инфляция, увеличение НДС и рост затрат на производство
В Минпромторге считают, что увеличение сбора не затронет ответственных производителей
Экипаж разогнал лайнер до 580 км/ч вместо крейсерских 450 км/ч
Судовое оборудование приходит в РФ из Поднебесной по завышенным ценам
«Алмаз-Антей» и Минобороны Белоруссии подписали контракт на обслуживание техники
Вычислительные средства комплекса позволяют грамотно распределять цели между пусковыми установками
В числе космических аппаратов «Аист-2Т» №1 и №2
Вице-премьер Новак сообщил о переносе сроков, но подтвердил курс на развитие сектора
Инженеру-конструктору без опыта обещают платить от 80 тысяч рублей
Жёсткая и кучная дробь обеспечивает уничтожение цели с первого попадания независимо от материала корпуса беспилотника
Почти все элементы кузова обработали цинком
СОГАЗ проиграл дело в суде против «ОДК-УМПО»