Дорестайлинговая Lada Niva Travel была оборудована заводским шноркелем — вынесенной вверх воздухозаборной трубой для обеспечения двигателя не запылённым воздухом, но обновлённая версия Lada Niva Travel его не имеет из-за технических особенностей внесённых изменений.
Напомним, что изменения коснулись значительной части начинки Lada Niva Travel: машина получила полностью новый 1,8-литровый 90-сильный мотор, усиленную трансмиссию, новые передние дисковые тормоза от модели Lada Vesta и изменённую передняю подвеску.
В предыдущей конструкции воздушный фильтр располагался в левой части, и шноркель тоже был там. Сейчас фильтр справа, забор воздуха — под правой фарой. То есть прежний шноркель установить невозможно.
По сути, деталь необходимо изготовить заново, что не позволяет выпускать шноркель с завода. Также даёт о себе знать дополнительное сопротивление на впуске, что требует цикла перекалибровок — как мотора, так и связки с трансмиссией.
Помимо этого, в соответствии с требованием по токсичности машина со шноркелем должна быть заново сертифицирована.
Ранее www1.ru писал о том, что стартовал официальный тест-драйв модели Lada Niva Travel с новым 1,8‑литровым мотором.
Читайте ещё материалы по теме: