«Яндекс Go» сделает формирование цен на поездки более прозрачным

В приложении можно будет отслеживать влияние на цену в реальном времени

Теперь каждый пользователь сервиса «Яндекс Go» сможет узнать реальную ситуацию, повлиявшую на стоимость заказа прямо в приложении. О новом функционале сервиса такси, который будет реализован до конца года, рассказал генеральный директор «Яндекс Такси» Александр Аникин.

В «Яндекс Go» планируют добавить «биржевой стакан» такси, чтобы объяснить изменение цен при пиковом спросе. По аналогии с биржевым термином цену на такси можно оценить по совокупности влияющих факторов — в конкретной точке есть определенное количество спроса и предложения.

Мы не можем на влиять на спрос, но можем показать, почему поездка стоит, например, 573 рубля, — что это не с потолка.
Александр Аникин, генеральный директор «Яндекс Такси»

На новом экране можно будет увидеть, сколько заказов такси в точке А и какое число свободных водителей рядом. Например, если рядом 20 заказов и 10 машин, спрос превышает предложение, и цена временно повышается за счёт автоматического возникновения повышающего коэффициента. Базовые тарифы сервиса на подачу, минуты и километры при этом не поменяются.

Читайте ещё материалы по теме: