Тестирование седельного тягача нового поколения К5 КАМАЗ-54901 (4х2) в реальных условиях провели в Новосибирске. В ходе месячной проверки автомобиль преодолел 44 тысячи километров, выполняя перевозки по маршруту «Москва-Владивосток-Москва».
По окончании испытаний автоперевозчик поделился положительным отзывом о высокотехнологичном тягаче. Отмечена экономичность нового шестицилиндрового рядного двигателя KAMAЗ мощностью 482 л.с. и рабочим объемом 13 литров.
Средний расход топлива составил 28,5 литров. По этому параметру машина не уступает грузовикам известных европейских марок и превосходит другие зарубежные бренды, сегодня представленные на российском рынке, расход которых, для сравнения, составляет, как минимум, 33 л. Кроме того, наш водитель оценил преимущества кабины КАМАЗ-54901, в том числе её большой размер и комфортабельность, что особенно важно при перевозках грузов на дальние расстояния.
КАМАЗ-54901 стал флагманом российского грузового автопрома, сочетая передовые технологии и инновационные решения. Благодаря современным конструктивным разработкам, межсервисный интервал увеличен до 120 тысяч километров, а ресурс двигателя достигает 1,5 миллиона километров. При этом расход топлива снижен на 10% по сравнению с предыдущими моделями, что делает его более экономичным и эффективным для перевозок.
Ранее www1.ru сообщал, что КАМАЗ представил самосвал поколения К5 на выставке в Белоруссии.