Серийные поставки вертолетов «Ансат» с новыми отечественными двигателями ВК-650В начнут в 2027 году. Об этом сообщил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.
Очень важно пройти все испытания достойно и получить сертификат, в следующем году завершим.
Также рассматривают возможность ремоторизации вертолетов «Ансат», выпущенных ранее.
Сейчас их чуть меньше 150 используется в гражданском секторе. И вот те машины, которые используются, мы будем продлевать ресурс их двигателей. Ну и сейчас думаем о том, чтобы их дорабатывать и ремоторизировать, устанавливать уже полностью импортозамещенные наши движки.
Первый полет легкого многоцелевого «Ансата» с российскими двигателями ВК-650В состоялся в начале сентября и длился шесть минут. Новый вертолет создан на базе модели «Ансат-М» прошел сертификацию в 2022 году.
Винтокрылая машина способна летать без дозаправки на расстояние до 660 км, а с дополнительным топливным баком — до 800 км. Он также может выполнять полеты в диапазоне температур от -45 до +50 градусов по Цельсию и в высокогорье.
ВК-650В — первый отечественный двигатель для легких вертолетов с взлетной массой до 4 тонн.
Читать материалы по теме:
Сейчас на главной
Новое производство займётся ремонтом двигателей узкофюзеляжных лайнеров Airbus и Boeing
В мессенджере зарегистрировались более 75 млн пользователей
В приоритете — снабжение собственной армии
Заказчики за границей готовы — но Россия в очереди первая
Новое поколение таких систем способно поражать цели на расстоянии до 300 километров
Испытания подтвердили правильность конструкторских решений
Пилот в кабине воздушного судна будет присутствовать в качестве контролёра
Завод полупроводников «Арсенал» пошёл в суд против «Кронштадта»
Точную дату запуска определят после испытаний
Замглавы ведомства рассказал о мерах для снижения количества опасной продукции на российском рынке
Производство стартовало на бывшей площадке Scania и MAN — в 2026 году выпустят 600 машин
Военные технологии перекочуют в гражданскую отрасль РФ