Тольяттинская фирма «АТС-Авто» продемонстрировала фотографии Lada Vesta CNG, оснащённой двухтопливной системой. Автомобиль способен функционировать как на традиционном бензине, так и на сжатом природном газе (метане), что призвано снизить эксплуатационные расходы и уменьшить вредное воздействие на окружающую среду.
Отличительной чертой этой модификации выступают установленные в багажнике газовые баллоны и фирменный шильдик CNG. В салоне предусмотрена система управления режимами работы с индикацией уровня газа в баллонах. Автомобиль начинает движение на бензине, а затем автоматически переходит на питание метаном.
Технически автомобиль оснащён тем же 1,6-литровым двигателем ВАЗ, но с доработками для работы на газобаллонном оборудовании. Расход метана составляет около 5-6 кг на 100 км, позволяя проехать до 300 км на газе, при этом бензиновый бак остается доступным. Такая конфигурация обеспечивает потенциальную экономию топлива до 40% по сравнению с бензиновой версией.
Читайте еще материалы:
- КАМАЗ-6595 с КМУ «ИКран» RS1966 ACE: новый кран-манипулятор представили на выставке в Екатеринбурге
- Aurus выходит на рынок ОАЭ: в Дубае открыли первый дилерский центр по продаже российских автомобилей представительского класса
- УДС-4321-5 «Старатель»: новый экскаватор-планировщик на шасси КАМАЗ-43118 представлен на выставке «Стройдорэкспо»