В Сети появились свежие кадры с новыми экспортными истребителями четвёртого поколения Су-34МЭ для ВВС Алжира, во время обучения алжирских пилотов на аэродроме ЛИИ имени М. М. Громова в Жуковском.
На экспортных машинах можно заметить некоторые отличия в сравнении с самолётами для ВКС России.
Речь о новых светодиодных фарах на передней стойке шасси, аналогичные фарам на Су-57. Также, вероятно, на них установили элементы нового бортового комплекса обороны (БКО) в верхней и нижней полусфере.
Авторы Telegram-канала «Военный осведомитель» задался вопросом, почему такие улучшения не получают новые Су-34, которые поступают для ВКС России. Предположительно, указанные самолеты пойдут на вооружение ВВС Алжира.
Читайте ещё материалы:
Ракета «Орешник» оказалась легче «Ярса»: полетит к цели из ближнего космоса
Уступает лишь Су-57: названа опора российской боевой авиации
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие