Модернизированный крейсер «Адмирал Нахимов» 1142.4 и тяжёлый перехватчик МиГ-31БМ — идеальная пара для охраны российской Арктики. Боевой самолёт передаст кораблю критически важные данные о целеуказании, чтобы облегчить наведение на цель за горизонтом с помощью бортовой зенитной системы С-400, что облегчит поражение объектов на расстояниях, приближающихся к 400 км.
Оснащённость «Адмирала Нахимова» 96 ракетами класса «земля-воздух» большой дальности позволят МиГ-31 направлять корабельные ракеты к обнаруженным целям, избегая необходимости возвращаться на базу в случае, если самолёт израсходовал боекомплект.
В то время как МиГ-31БМ, как ожидается, составят основу российской противовоздушной обороны в Арктике в обозримом будущем, ввод в строй «Адмирала Нахимова» может оказать им неоценимую поддержку.
МиГ-31 также хорошо подходят для охраны Арктики. Они работают в регионах, где отсутствует сплошное покрытие со стороны противовоздушной обороны или наземных систем управления.
МиГ-31 обладает большой дальность полёта, самой высокой крейсерской скоростью в мире и самым большой в мире радаром Н007 «Заслон», который более чем в три раза превышает размер самых больших РЛС, установленных на западных истребителях.
Ранее www1.ru сообщал, что появились кадры удивительного танка Т-72Б3М с дредами и тралом КМТ-7: пример русской смекалки.
Читайте ещё материалы:
Против «Длинного Нептуна» выйдет «Витязь»: зенитная ПВО C-350 справится с новой угрозой
Ракетно-космическая компания РКК «Энергия» находится на грани краха: задел Королёва «проеден»
Опубликован детальный проект нового российского дальнемагистрального лайнера
Сейчас на главной
Комплекс способен уничтожить до 16 целей с одного боекомплекта
ОСК переносит заказ с Выборгского судостроительного завода для ускорения темпов строительства: патрульный корабль усилит охрану арктических вод
Боевой самолёт получил привычную светло-серую цветовую гамму
Важно строить востребованные воздушные суда
Предприятие также продолжает поиск и набор новых сотрудников
Агрегату обеспечили прирост мощности и экономичности за счёт новых конструктивных решений
Авиапром станет независимым от внешнего давления
Минобороны подало в суд на КБ Шипунова
Аддитивные технологии позволяют создавать детали для самолётов быстрее, дешевле и точнее
Специалисты, проводившие проверку, подтвердили готовность самолёта к полётам после инцидента
Глава «Туполева» Шаданов назвал переход неизбежным из-за давления международных экологических норм
Наибольшее число инноваций предложили в «ОДК-УМПО»